Подруга анастейши стил. Краткое описание фильма "50 оттенков серого"

Всего пару недель назад Джейми Дорнан был назначен на место Чарли Хеннана на роль Кристиана Грея. Когда долгожданная экранизация романа "Пятьдесят оттенков серого " имеет двух главных героев, мы можем заценить как смотрятся Дакота Джонсон как Анастейша Стил и Джейми Дорнан как Кристиан Грей вместе.

Universal Pictures объявили, что фильм "50 оттенков серого" о "ярких" отношениях богача и студентки сможет выйти на экраны от 1 августа 2014 до 13 февраля 2015 года. Почему вдруг появились сомнения на счет даты 1 августа 2014 - не ясно.

Как вам эта пара вместе? Лично мне кажется им нужно "притереться" как актерам друг к другу, а то они скованы. Вот Кристиан Грей отдельно:


Следующая фотка более романтическая, чем скованное первое фото. Вот такие нас ожидают 50 оттенков серого:

Не знаю, может актеры еще не в образах, но я не чувствую в этих фотографиях химию или сексуальное влечение друг к другу. Думаю, эти фотки сделаны в образе актеров, а не в образе богача и студентки.

Донна Лэнгли из Universal Pictures сказала, что они хотят поднятся на славе книги:

"Мы видим этот фильм как глобальное событие. Сила этой книги известна всему миру, поэтому мы хотим, чтобы все женщины, все, кто в отпуске со своей семьей в течение августа месяца будет в Европе, посмотрели наш фильм. Так, что даже если Чарли не смог нам помочь в создании фильма, мы справимся и без него. "

Актриса Дакота Джонсон сказала, что она посадила себя на изнурительные тренировки, чтобы сыграть желанную Анастейшу Стил:

"Я хочу выглядеть очень круто в голом виде. " - заявила будущая Анастейша, дав спойлер об обнаженных сценах.

Джейми Дорнан сказал, что книга его шокировала, а затем добавил свое отношение к "50 оттенкам серого":

"Я довольно мирской парень. Я вырос в очень либеральном городке. Я не говорю, у нас была не жизнь, а игровая комната (на английском фраза звучит). Мне важно рассказать историю. Я не понимаю фильмы, которые делают акцент на секс. Так я вижу все это. "

Ожидает свежих новостей и фоток в ближайший год.

Смотрим на кино-критике.

Постер фильма «Пятьдесят оттенков серого»

Очень кратко Американская студентка влюбляется в красавца-миллионера с садистскими наклонностями. Пытаясь вернуть любимого к нормальной жизни, девушка принимает его условия, терпит поражение и расстаётся с ним.

Роман написан от лица Анастейши Стил - бледной, неуклюжей девушки с непослушными тёмно-русыми волосами и голубыми глазами. Друзья называют её Аной. Девушка учится в университете Ванкувера на факультете филологии. Для университетской газеты подруга Аны, будущая журналистка Кэтрин должна взять интервью у Кристиана Грея, миллионера и спонсора университета, но из-за гриппа не может поехать в Сиэтл и просит Ану.

Вооружённая диктофоном и списком вопросов, Ана является в двадцатиэтажное здание, где расположена империя Грея. К удивлению девушки миллионер оказывается молод и красив: стройная фигура, тёмно-медные волосы и проницательные серые глаза. Ана чувствует себя неуютно под его пристальным взглядом и постоянно краснеет. Во время интервью Ана понимает, что Грей очень уверен в себе и всё держит под контролем.

Он кажется девушке деспотичным и немного пугает её, но в то же время Ану сильно влечёт к нему. Читая вопросы, приготовленные подругой, Ана узнаёт, что Грей - приёмный ребёнок. Выйдя, наконец, из офиса, Ана вздыхает с облегчением: больше они никогда не увидятся.

В свободное от учёбы время Ана подрабатывает продавщицей в частном магазине инструментов и стройматериалов. Неделю спустя в магазине появляется Грей. Накупив у ошеломлённой Аны верёвок и кабельных стяжек, Кристиан спрашивает об интервью и предлагает устроить для него небольшую фотосессию. Ане приходится признать, что она без ума от Грея.

Фотосессия происходит в самом роскошном отеле Портленда. Затем Грей приглашает Ану на кофе. Он расспрашивает девушку о её семье. Ана рассказывает о матери и её четвёртом муже, и о своём втором отчиме Рэе, заменившем Ане отца, которого девушка не помнит. Грей просит называть его Кристианом, и рассказывает о своих приёмных родителях и сводных брате и сестре. Возвращаясь с Кристианом в отель, Ана падает и чуть не попадает под колёса велосипеда. Грей прижимает её к себе, и девушка впервые в жизни хочет, чтобы её поцеловали. Но вместо поцелуя Кристиан говорит, чтобы она держалась от него подальше. Ана считает, что недостойна Грея.

Кейт уверена, что подруга нравится Грею, но считает его опасным человеком.

Выпускные экзамены сданы. Ана и Кэйт идут в бар отпраздновать это событие. Напившись, Ана звонит Грею, и тот приезжает за ней. Кристиан успевает защитить Ану от давнего приятеля, который вдруг начинает приставать к девушке. Затем Ане становится плохо, и Грей отвозит её в свой номер отеля. Утром Грей признаётся, что его тоже тянет к Ане, однако он не герой-любовник, не заводит романов, и вкусы у него своеобразные. Ана не сдаётся, и он обещает всё объяснить.

Вечером Грей отвозит Анастейшу на личном вертолёте в свою квартиру в Сиэтле. Прежде чем открыть свою тайну, он просит Ану подписать договор о неразглашении. Затем Грей показывает девушке свою «комнату для игр» - помещение, отделанное бордовой кожей, и полное рамок, крестов, цепей и плёток. Про себя Ана называет «игровую» Красной комнатой боли.

Кристиан оказывается садистом-доминантом. Он предлагает Ане стать его сабмиссивом - той, кто подчиняется. Грей требует от неё абсолютного подчинения. Если девушка согласится, она подпишет контракт, где оговорены пределы допустимого. Грей предупреждает, что нормальных отношений у них не будет. Ана в шоке, но в то же время её непреодолимо влечёт к Кристиану. Когда он спрашивает о её предпочтениях в сексе, чтобы внести это в контракт, девушка признаётся, что ещё не была с мужчиной. Кристиан поражён, ведь Ане уже 21 год. Он решает это исправить и провести с девушкой ночь без своих игр.

Ночь с Кристианом кажется девушке волшебной. Кристиан рассказывает, что в БДСМ-отношения его в пятнадцать лет вовлекла подруга приёмной матери. Он был её сабмиссивом шесть лет. У Кристиана никогда не было нормальных отношений с девушками. Ана ненавидит эту женщину и жалеет Грея.

Дома Ана тщательно изучает контракт. Она влюблена, но остаться с любимым может только на его условиях. Ана решает рискнуть, надеясь своей любовью превратить Грея в нормального человека. Кристиан дарит Ане ноутбук, и они много общаются по электронной почте. Девушке легче общаться с Греем через письма - когда Ана видит его, то перестаёт соображать.

Ана с Кэйт упаковывают вещи для переезда в Сиэтл, где Ане предстоят два собеседования в издательствах. Затем Анастейша обсуждает с Греем контракт. Девушка плохо переносит боль и боится её, но Кристиан настаивает на наказаниях:

У Кристиана обнаруживается несколько странностей: он не позволяет выбрасывать еду, смотреть себе в глаза и дотрагиваться до себя, потому что испытал «пятьдесят оттенков зла».

Грей как главный спонсор вручает дипломы выпускникам университета. Из его речи Ана узнаёт, что в детстве Грею приходилось голодать. На выпускной приезжает отчим Аны Рэй, и Кристиан за пять минут очаровывает его. Ана говорит Грею, что её не устраивают эти странные отношения, и она хочет большего, но Кристиан так прекрасен, что девушка соглашается на контракт.

Вскоре Ану настигает первое наказание: Грей восемнадцать раз сильно шлёпает её по ягодицам за то, что девушка закатывает глаза в знак протеста. После экзекуции Ана испытывает «странное, однако приятное чувство удовлетворения и безопасности».

Подруги переезжают в Сиэтл, и Ана знакомится с Красной комнатой боли и стеком Кристиана. К удивлению девушки, этот опыт ей почти нравится, а боль уже не кажется такой ужасной. В процессе Ана замечает на груди Кристиана круглые отметины, напоминающие шрамы от ветрянки. Вечером Грей ведёт Ану на ужин к родителям. До сих пор они считали сына геем, и теперь рады, что он пришёл с девушкой. За столом мать Кристиана говорит, что её приёмный сын никогда не болел ветрянкой.

В тот вечер Ана решает поехать в Джоржию к матери. Кристиан узнаёт об этом, злится, и Ана начинает понимать, что боится его непредсказуемости, неожиданных вспышек гнева, за которыми неизбежно следует наказание. Она хочет уехать от него подальше и всё обдумать.

Грей уговаривает её остаться. Он по-своему влюблён в девушку. До сих пор у него были только специально обученные сабмиссивы, он не знает, как обращаться с нормальной девушкой, но обещает попробовать ради Аны. Девушка умудряется заставить Кристиана рассказать, что его мать была наркоманкой и умерла, когда ему было четыре года. Он смутно помнит, как мать издевалась над ним.

Ана успешно проходит собеседование в небольшом частном издательстве и улетает к матери. Кристиан долго не выдерживает без неё и прилетает следом. Они проводят восхитительную ночь, а на рассвете летают на планере - это одно из экстремальных увлечений Грея. Так же как и Кэйт, мать Аны уверена, что Грей без ума от дочери, и советует принимать его таким, какой он есть.

Ана узнаёт, что Кристиан продолжает встречаться со своим первым БДСМ-партнёром - она стала его другом. Девушка ревнует. Она снова видит шрамы на груди Грея и догадывается, что это - следы ожогов от сигареты. Ана подозревает, что это сделала женщина, соблазнившая Кристиана в юности, но тот всё отрицает и уверяет, что эта женщина спасла его от более страшной участи. Грей привык видеть рядом с собой покорных женщин, его смущает поведение Аны и её отношение к нему. В конце концов он предлагает компромисс: Ана будет его сабмиссивом только в Красной комнате боли, а в остальное время он будет её парнем. Ана рада, что ради неё он готов на большее.

Грей кажется Ане прекрасным, неповторимым и таинственным. Из-за его сложного характера, в котором сочетается сотня тончайших нюансов, девушка всё чаще называет его про себя Пятьдесят Оттенков.

Ана возвращается в Сиэтл, полная самых радужных надежд. Её уже не пугает «игровая комната». К своему разочарованию она узнаёт, что Кристиан не отказался от наказаний, он всё ещё мечтает причинить ей боль. Он знает причину этого желания, но не хочет говорить о ней Ане, боясь, что она отвернётся от него.

Она решает рискнуть и просит Грея наказать её так, как ему хочется. Грей порет девушку ремнём настолько жестоко, что она понимает: он не способен любить, в его душе нет ничего, кроме жажды причинить боль. Тьма Грея оказывается для неё слишком непроглядной. Ана говорит ему, что у них нет будущего - она не может удовлетворить его тёмные потребности, а он не может её полюбить. Грей умоляет её не уходить, уверяя, что не может без неё жить, но Ана уходит. Дома Анастейше кажется, что «боль от ударов ремнём ничто по сравнению» с её безмерной скорбью.

Внешность обманчива, и это успешно доказывает Анастейша Стил - героиня популярного эротического романа «Пятьдесят оттенков серого». Хрупкая неловкая девушка на самом деле обладает внутренней силой, способной разрушить любые преграды. Героиня, которая не верит в себя, верит в любовь. И этой веры достаточно, чтобы исцелить сердце измученного возлюбленного.

История создания

Первые зарисовки будущего эротического феномена были фанфиком на тему книги «Сумерки». Творчество , поведавшей миру о любви вампира и простой смертной, вдохновили начинающую писательницу на создание собственного романа.

Можно смело утверждать, что прототипом Анастейши Стил стала . Общие черты персонажей легко разглядеть: обе девушки стройные брюнетки, не отличающиеся яркой внешностью. При этом героини привлекают большое количество мужчин, неловки и часто попадают в нелепые ситуации. И Ана, и Белла готовы пойти на любые жертвы ради возлюбленного и не страшатся непростых любовных отношений.

Пробу пера Эрика Леонард опубликовала на фансайте Майер под псевдонимом «Snowqueen’s Icedragon». Героями фанфика выступили уже упоминаемые Белла Свон и . Но вскоре Джеймс удалила собственное произведение: женщину слишком задевали критические замечания пользователей.


Переработанный роман, где главными действующими лицами уже стали Анастейша Стил и , писательница опубликовала на собственном сайте, созданном специально для этой цели. Произведением заинтересовались редакторы издательств, и вскоре провокационная книга появилась на полках книжных магазинов всего мира.

«Пятьдесят оттенков серого»

Анастейша Роуз Стил родилась в семье военного. Родной отец малышки умер вскоре после появления Аны на свет, долгое время мать воспитывала девочку самостоятельно. Потом вдова вышла замуж во второй раз, и отчим полностью заменил Анастейше родителя.


Немногословный Рэй научил девочку защищаться и всячески оберегал от проблем. Но вскоре мать Анастейши ушла от супруга к другому мужчине. Этот период стал для девочки один из тяжелейшим в жизни. Отношения с новым мужем матери не складывались. Единственный выход, который придумала Ана, – оставить маму и переехать к Рэю.

Стеснительная и мечтательная девушка закончила школу с отличием. С детства увлеченная книгами, Анастейша без проблем поступила в университет штата Вашингтон. Чтобы не зависеть от родителей, новоявленная студентка нашла работу продавца в городе неподалеку от учебного заведения.


Еще на первом курсе Анастейша познакомилась с Кэтрин Кавана. Девушки быстро нашли общий язык, и Ана переехала в квартиру к подруге. Несколько лет жизнь Анастейши протекала размеренно и плавно. Девушка читала , Харди и других классиков, продавала хозяйственные товары и мечтала о большой любви.

Героиня считала себя непривлекательной и не замечала повышенный интерес противоположного пола. Анастейшу раздражала челка, которая никак не хотела лежать ровно. Замысловатой прическе героиня предпочитала классический хвост или оставляла волосы распущенными.


Девушка не пользовалась косметикой. Если и наносила макияж, то старалась сделать его незаметным. Да и маникюр не вызывал у Анастейши особого энтузиазма. Практичность и незаметность - вот девиз юной красавицы, чья биография кардинально изменилась после случайного знакомства.

Очередная эпидемия простуды заставила Кэтрин Кавана, работавшую в студенческой газете, попросить Ану заменить ее на важном интервью. Мягкая и добрая Анастейша не смогла отказать соседке.


Так состоялась первая встреча мисс Стил и Кристиана Грея. Неловкая и угловатая девушка лишилась дара речи при виде обаятельного миллионера. Впрочем, Ана произвела на мужчину впечатление не меньшей силы.

В отличие от искушенных сверстниц, героиня не заметила сексуального влечения. Пока неопытная девушка продолжала спокойно жить, изредка вспоминая о новом знакомом, Кристиан Грей развернул военную кампанию по захвату жертвы. Не склонный к сентиментальности и романтике, герой постепенно завоевывал девушку поступками и дорогими подарками.


За ухаживаниями и разговорами, в частности, о нетрадиционных сексуальных предпочтениях миллионера, Анастейша не замечает, как влюбляется в обаятельного мужчину. Но вскоре отношения героев принимают иной оборот. Влюбленная девушка, готовая пойти на уступки, не смогла принять образ жизни Грея.

Анастейша уходит от мужчины, решив, что подобная связь слишком нездорова. Девушка устраивается на должность помощника в издательство, рвет все связи с прошлой жизнью и отчаянно мечтает позабыть роковое увлечение.


Разлука оказывается недолгой. Настойчивый Кристиан уговаривает девушку дать отношениям еще один шанс. Теперь все будет так, как этого захочет Анастейша. Героиня счастлива и растворяется в любви, проводя каждую свободную минуту с романтическим принцем.

Ана, внешне столь слабая и неприспособленная к жизни, спокойно и уверено излечивает Грея от душевных мук. Каждый шаг на пути к здоровым отношениям дается героям нелегко, но девушка уверена, что главное - не сдаваться. Впрочем, и сама Анастейша меняется благодаря любви. Из неловкой и неуверенной студентки девушка постепенно превращается в красивую и успешную женщину.


На пути влюбленных так много преград. Старые тайны и бывшие подружки, чьи едкие цитаты задевают Анастейшу, не хотят растворятся в прошлом и постоянно напоминают о себе. Стоит отдать должное: несмотря на тяжелый характер Кристиана и упрямство Анастейши, молодые люди умеют находить компромиссные решения.

Бурный роман получает новый вектор развития. Не желая делить любимую с кем-либо, Кристиан предлагает девушки выйти за него замуж. Столь внезапное предложение руки и сердца пугает спокойную и осмотрительную Ану. Но как не прыгнуть в омут с головой, если тебя сопровождает любимый?

Экранизации

Первое появление Анастейши Стил на экране состоялось в 2015 году. Фильм «Пятьдесят оттенков серого» почти дословно повторяет одноименную книгу. Роль наивной и неопытной девушки, попавшей в руки властолюбивого красавца, сыграла .


Актриса вновь вернулась к провокационному образу в 2017 году. Фильм «На пятьдесят оттенков темнее» рассказывает о жизни Анастейши после разрыва отношений с молодым миллионером. Чтобы обойти возрастной ценз, продюсеры картины вырезали некоторые откровенные постельные сцены.

Заключительная часть приключений мисс Стилл вышла в прокат 8 февраля 2018 года. « » отличается от предыдущих частей большим драматическим накалом и меньшим количеством эротики. Съемки финальной кинокартины проходили в Ванкувере и Париже. Из-за чрезмерной критики режиссер двух первых фильмов отказалась от продления контракта. Освободившееся кресло занял Джеймс Фоули.

  • Фанаты подсчитали, что в течение романа «Пятьдесят оттенков серого» Анастейша закусывает губу 34 раза.

  • Любимые книги Аны – «Тесс из рода д"Эрбервиллей» и остальные произведения Томаса Харди.
  • На момент знакомства Анастейши с мистером Греем девушке исполнился 21 год. Кристиану – 28 лет (день рождения героя 18 июня).

Цитаты

«Романтик ли я? Когда изучаешь литературу, приходится им быть».
«Отвлечение - самая выгодная тактика, это давно известно».
«Глупо горевать о том, чего не было, - о несбывшихся надеждах, разбитых мечтах, обманутых ожиданиях».
«Мы словно балансируем на качелях наших странных отношений - неуверенно стоим на разных концах, и нас бросает то вверх, то вниз».

Персонаж серии эротических романов «Пятьдесят оттенков...», созданных британской писательницей . Красавец-миллиардер с необычными сексуальными предпочтениями.

История создания

Эрика Джеймс начинала как автор фанфиков. Первый роман серии «Пятьдесят оттенков серого» изначально представлял собой фанфик по книгам , автора саги «Сумерки». Главными героями этого фанфика стали персонажи Майер - вампир и влюбленная в него .

Эрика Джеймс публиковала эти фанфики на специализированных фанатских ресурсах под псевдонимом. Сексуальное содержание фанфиков спровоцировало некоторые комментарии, после чего автор удалила фанфики с ресурса и перенесла на собственный сайт. Позже писательница переработала исходный материал, заменив заимствованных героев на собственных, и издала роман под заголовком «Пятьдесят оттенков серого». Исходный фанфик при этом был удален отовсюду. Стефани Майер отреагировала на издание романа нейтрально, заявив, что это не ее жанр, но у Джеймс «хорошо получается», и Стефани за нее рада.

Пятьдесят оттенков

Серия романов «Пятьдесят оттенков...» описывает отношения между скромной девственницей , студенткой литературного факультета, и брутальным красавчиком Кристианом Греем - миллиардером и любителем БДСМ. Название романа обыгрывает фамилию героя. Grey - значит «серый». Роман по популярности обогнал сагу Стефани Майер «Сумерки», с которой, собственно, все и начиналось, и даже серию романов о .


Позже в серии вышли еще два романа - «На пятьдесят оттенков темнее» и «Пятьдесят оттенков свободы», которые также были экранизированы. Эрика Джеймс не стала на этом останавливаться и опубликовала еще две книги. В 2015 году вышел роман «Grey», где «Пятьдесят оттенков серого» пересказываются от лица Кристиана Грея. А в 2017 году вышел роман «Darker» - также от лица Грея.

Книги вызвали в обществе бурную реакцию. В прессе серию стали называть «маминым порно», потому что чаще всего книгу по статистике покупали замужние женщины за тридцать. На втором месте оказались девочки-подростки. Серия оказалась настолько популярна, что по мотивам «Пятидесяти оттенков...» выпустили серию игрушек для взрослых.


У романов появилось и множество критиков, которые обвиняют книги в негативном влиянии на общество. В частности, в Университете штата Мичиган провели исследование, в ходе которого выяснилось, что женщины, которые знакомы с «Пятьюдесятью оттенками...», больше пьют, страдают расстройствами пищевого поведения и имели за жизнь больше пяти половых партнеров. Неясно, правда, насколько во всем этом виновато чтение.

По книге Кристиану Грею 27 лет. В этом возрасте герой уже успел заработать миллиарды и стать уважаемым членом общества, который на досуге покупает авиакомпании. Однако за упакованным в шикарные костюмы телом и властным поведением скрывается темное прошлое.


В детстве персонаж пережил множество травм, которые поломали ему характер. Мать Кристиана была наркоманкой и занималась проституцией. В дом часто заваливался пьяный сутенер и издевался над мальчиком, туша о его кожу окурки. С тех пор Кристиан нервно реагирует на прикосновения. После смерти матери маленький Кристиан четверо суток был заперт в квартире вместе с трупом, пока дверь не вскрыли полицейские.

Кристиан оказался в приемной семье, но это уже не исправило ситуации. Став взрослым и пристрастившись к БДСМ, герой начал выбирать женщин, похожих на мать - миниатюрных и темноволосых. Эротические игрища стали для героя своего рода местью.


Необъятный и волнующий мир БДСМ герой открыл для себя в пятнадцать лет, когда его соблазнила подруга приемной матери - зрелая женщина с интересными сексуальными наклонностями. С этой доминантной особой Кристиан лишился девственности, а через несколько лет сам стал доминировать над женщинами. Это продолжалось до тех пор, пока в жизни героя не появилась Анастейша Стил.

Экранизации

В серии фильмов «Пятьдесят оттенков» роль Кристиана Грея исполняет британский актер , который начинал карьеру как фотомодель и снимался для известных марок - «Armani», «Dior» и «Calvin Klein». Кристиан Грей - первая крупная роль актера в кино. До этого Дорнан снимался в эпизодических ролях в фильмах и сериалах «Однажды в сказке» и «Крах».


"Кристиан Грей" с бородой

Первая лента серии - «Пятьдесят оттенков серого» - вышла в 2015 году. В основе сценария лежит одноименный роман писательницы Эрики Джеймс.

Кристиан Грей, молодой красавец-миллиардер, должен дать интервью, но вместо приболевшей журналистки к нему в офис приезжает невинная студентка-филолог Анастейша Стил. Само интервью проходит не блестяще, но девица привлекает внимание Грея. Герой приезжает в магазин, где Анастейша работает, чтобы купить у нее набор маньяка - моток веревки, изоленту и кабельные стяжки. У этого богача есть необычные сексуальные предпочтения, которые не афишируются, и Анастейше предстоит узнать об этом больше...


В 2017 году вышел второй фильм трилогии - «На пятьдесят оттенков темнее». Отношения героев продолжают развиваться, а Анастейше приходится столкнуться с бывшими женщинами Кристиана. Во второй и третьей части прежде гладко выбритый Кристиан обзаводится сексуальной небритостью, которая нет тянет на полноценную бороду, но добавляет герою брутальности.

8 февраля 2018 года вышел на экраны третий фильм серии - « ». Анастейша наконец-то стала женой Кристиана и заодно главным редактором. А зрители снова смогли насмотреться на обнаженный торс главного героя и на то, как Кристиан обольстительно улыбается.

Цитаты

«- Давно ты ходил за покупками?
- Неделю назад, в Хьюстоне.
«- Возможно, я ошибаюсь, но, по-моему, вы пытаетесь скрыть свое доброе сердце.
- Многие говорят, что у меня вовсе нет сердца».
«Между удовольствием и болью очень тонкая грань. Две стороны одной монеты, они не существуют друг без друга».
«Я хочу, чтобы тебе было больно, детка... Я хочу, чтобы завтра каждое твое движение напоминало тебе, что ты была со мной».

Психолог-консультант Дарья Мусихина объяснила, какими методами пользовалась Ана, чтобы покорить загадочного Кристиана Грея. Оказывается, тихоня из культового фильма, искусный манипулятор. Кто бы мог подумать...

Во второй части меня занимает та трансформация, которая происходит с Кристианом Греем. Помните, в первом фильме он диктатор, доминант, привыкший все держать под контролем и властвовать над людьми, а во втором мы видим его стоящим на коленях перед Анастейшей Стил. Почему это произошло? Дело в том, что Анастейша – искусный манипулятор, управляющий поведением мужчины, как кукловод марионетками в театре. Девушка, как бы играя, использует шесть видов манипуляций, которые помогают ей сначала добиться внимания к своей персоне, а потом привязать к себе Кристиана и заставить его выполнять свои требования. Но обо всем по порядку.

Начнем со сцены знакомства молодого миллиардера Кристиана Грэя и студентки литературного факультета Анастейши Стилл.

Манипуляция № 1: «Я беззащитна, беспомощна, пожалейте меня»

Согласитесь, выглядит Анастейша скромно: простое платье, кофточка на пуговичках, недорогие ботинки на низком каблуке – она как бы принижает себя, стараясь быть незаметной. Переступая порог кабинета мистера Грея, она спотыкается и падает. Он, оборачиваясь, видит ее, стоящую на коленях… А потом у нее не оказалось ручки, чтобы записывать ответы, и он дает ей свой карандаш… Она мямлит вопросы, а он терпеливо их слушает, даже помогает ей их договорить…

Эффект: любой нормальный мужчина, видя девушку, попавшую в сложную ситуацию, постарается ей помочь, и тогда сработает подсознательная цепочка: она слабая – я сильный, она зависит от меня и без меня пропадет, поэтому я должен ее защищать. А какое внутренне удовлетворение получают мужчины, как укрепляется их мужественность, когда они чем-то могут помочь женщине, решить ее проблемы!

Когда еще использует: обратите внимание, Анастейша постоянно смотрит на Кристиана несколько испуганными глазами, вздрагивает от его прикосновений – я боюсь тебя, пожалей меня и не обижай. У нее постоянно возникают какие-то бытовые трудности: сломанный компьютер, неудобные туфли, испачканная одежда, ретромашина… К тому же она использует его чувство вины. Просит сама: «Я хочу испытать самое страшное – тогда я смогу понять…» И после этого рыдает: «Такой ты хочешь меня видеть? Не смей приближаться».

Манипуляция № 2: «психологическое поглаживание» (похвала, комплименты)

Анастейша позволяет Кристиану похвастаться своими успехами. Помните, они говорят о бизнесе. «Бизнес основан на людях, – говорит он, – а я в них неплохо разбираюсь… Чем больше я работаю, тем больше мне везет… У меня дар распознавать талантливых сотрудников и управлять ими…» «Так, значит, вы диктатор?» – как бы восхищаясь, спрашивает она его. «Я привык все держать под контролем», – скромно отвечает он. Далее речь идет о том, что он поставляет еду в африканские страны. Грей говорит, что это выгодный бизнес, а она ему: «Мне кажется, вы скрываете свое доброе сердце…»

Эффект: каждому человеку, особенно мужчине, необходимо подтверждение своей значимости, исключительности. Если вы будете хвалить мужчину, делать комплименты, подчеркивать его достоинства, он из кожи вон вылезет, чтобы доказать, что он на самом деле лучший.

Когда еще использует: Анастейша часто хвалит Кристиана (иногда опосредованно через яхты, самолеты, развлечения, которые он для нее устраивает), восхищается его достатком, подчеркивает его исключительность. Особенно в те моменты, когда Кристиан не ожидает подобного восторга, Анастейша восклицает: «Это было превосходно!» Уметь вовремя сказать правильный комплемент – ключ к крепким отношениям. Главное, не переиграть и не перейти на лесть.

Манипуляция № 3: обесценивание

Кристиан и Анастейша уже прощаются. «Надеюсь, вы узнали все, что хотели?» – спрашивает он ее. «Вы ответили лишь на четыре вопроса», – отвечает она, тем самым перечеркнув и его заботу (дал карандаш, предложил отличные условия для стажировки), и его откровения, и его жертву (ради нее перенес важную деловую встречу).

Эффект: когда мужчина понимает, что все его старания ни к чему, он испытывает агрессию (меня не оценили), смешанную с чувством вины (я плохо старался) и стремится сделать еще больше, чтобы его было за что ценить.

Когда еще использует: Анастейша возвращает подарки («Возьмите ваши дорогущие книги, они мне не нужны», «Забери свою машину и верни мне мою»), рвет чек на $24000, обесценивает его чувства и образ жизни (Он: «Люблю, когда мне подчиняются». Она: «Звучит довольно скучно»).

Манипуляция № 4: игнорирование

Этот прием героиня использует часто: она не отвечает на его звонки, разворачивается и уходит, оставляя последнее слово за собой. Первый раз игнорирование Анастейша использовала в баре, где отмечала сдачу экзаменов. Он: «Где ты?» Она: «В очереди – и очень хочу в туалет». Он: «Ты выпила?» (Его привычка все контролировать.) Она: «Так точно, мистер Зануда. Какой же тиран!» (Восхищение.) Он: «Скажи мне, в каком ты баре». Она: «Все. Мне пора!» – и выключает телефон. «Как я его!?!» – удовлетворенно спрашивает у своих соседок в очереди в туалет.

Эффект: хочешь наказать человека – откажись общаться с ним, заставь испытывать чувство вины. «А что я сделал не так, чем обидел» – будет думать он, а потом не выдержит и либо придет просить прощения, либо сделает что-то, чтобы загладить свою вину.

Манипуляция № 5: подстройка

Помните, когда Кристина привез сильно нетрезвую Анастейшу в свой гостиничный номер? Она проснулась, сыграла стыдливость («Это ты уложил меня спать?», «Ты меня переодел?», «Мы просто спали?») и беспомощность («Почему я здесь?» – спрашивает она. «Потому что я не мог бросить тебя одну», – отвечает он. «Так не бросай!»). А потом она собралась уходить, он подошел к ней и, увидев, что она кусает нижнюю губу, сказал: «Хочу укусить твою губу…» «Кажется, я тоже этого хочу», – произнесла девушка.

Эффект: манипуляция из серии «мы с тобой одной крови, ты и я». Анастейша дала понять, что она чувствует то же, что и он, хочет того же, что и он, что она – его продолжение. Что еще надо? Он весь ее. Подтверждение успешного использования этой и других манипуляций мы увидели в финале второго фильма, когда Кристиан Грей сделал Анастейше предложение.

Где еще использует: знает, что ему нравится доминировать, поэтому позволяет себя «наказывать», для этого совершает запрещенные действия (например, закатывает глаза, пытается к нему прикоснуться) или сама идет в «игровую» комнату и выбирает «игрушки» и многие другие случаи.

Манипуляция № 6: игра в независимость

Анастейша открыто демонстрирует свою независимость. Она собирается уехать к маме в Джорджию, ничего не сказав Кристиану, как будто сообщая ему: «Я тебе не принадлежу. Ты не можешь меня контролировать». На что получает его реальную реакцию: «Ты моя. Ты только моя».

Эффект: она создает такие ситуации, при которых Кристиан испытывает чувство потери, утраты (уходит с деловой встречи или предлагает «Если хочешь, я могу уйти…»). Как правило, то, что нам не принадлежит, является для нас наиболее желанным.

Вообще, Анастейша – умная девочка. Она настойчиво стремится узнать о Кристиане как можно больше («Доверься мне», «Объясни, зачем тебе это нужно?», «Мы должны стать ближе», – говорит она), постоянно выспрашивает его о том, чего он не хочет рассказывать. Выстраивает хорошие отношения с его близкими, разделяет его интересы. Но при этом она не подчиняется Кристиану: «От меня ты никогда не получишь покорности!». Причем, она ведь так и не подписала контракт, заставив парня отказаться от всех условий, правил и ограничений. Анастейша подчеркивает исключительность Кристиана: «Я ждала только тебя», «Я тебя люблю, а ты…». Она четко понимает, что Кристиан в ней нуждается, что многое он действительно позволяет только ей, а значит, она его крепко поймала. И, кстати, она ни на минуту не забывает о собственной выгоде: «А что я получу взамен…» Выгода девушки очевидна – она сорвала джек-пот и получила в мужья красивого молодого миллиардера.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх