Волчий крюк значение. Волчий Крюк

Wolfsangel или, как называют, руна Волчий крюк, изначально был оберегом, который защищал людей от происков тьмы и давал власть над оборотнем. Однако со временем перешел в статус древнего символа, который не вошел в древнегерманский алфавит. Различают два вида символики – это Волчий крюк и якорь.

Значение Вольфсангель

Вольфсангель появился в Средневековье. Тогда он изображался как вертикальный вариант и с немецкого переводился как «Волчья петля». Однако к нему прижилось именно название «Волчий Крюк».

Знак по горизонтали в магии используется крайне редко. Как правила это вертикальный вариант символа. Также иногда используется став, состоящий из двух рун – Наутиз и Эйваз. Это и есть «Волчий Крюк», но уже не в виде знака, а в качестве вязи. Разница в двух этих вариант только в наклоне черты. Новички, только осваивающие рунологию, редко делают различия между руной и вязью, и напрасно.

Дело в том, что и руна, и став позиционируются как щиты. Однако и энергетика, и последствия от них разные. Соответственно тот, кто использует одну из связки не по назначению, может привлечь к себе беду.

Защита

Сама руна изначально действительно славилась защитными свойствами. Однако не в том понимании, в котором мы привыкли, а скорее в качестве приманки или ловушки. То есть она не просто защищает – вначале она ловит врага в ловушку, и лишь затем нейтрализует его.

Другими словами значение символа скорее не в защите, а в предварительном нападении, предотвращающем беду. Это и есть тот самый капкан, надев который в виде амулета, вы лишь повернете беду на себя.

отсюда и вытекает вопрос – насколько уместно носить знак в качестве щита? Есть множество других способов, которые дают защиту больше, а травмоопасность – меньше. Правда, иногда знак актуален в виде щита, но только в составе графического става и с отделением личных границ носителя щита. То есть Вольфсангель действительно работает в этом направлении. Но нужно держать его на расстоянии.

Используйте знак в качестве защитного механизма для охраны дома, квартиры или дачи. Но опять же ловушки лучше наносить графически и на расстоянии.

Получается, что использовать Вольфсангель как щит можно, но не как активный символ, а для постановки ловушки исключительно на расстоянии. Что же до личного щита, то о нем даже речь быть не может.

Итак, с символом разобрались. А как же быть с вязью? Грамотные рунологи, которые не хотят навредить оператору, понимают, что если руна в единичном виде еще как-то косвенно можно использовать для защитных целей, то связку для этого нельзя применять ни в коем случае.

Проблема в том, что эта вязь довольно свободолюбива. И все, что в нее вкладываете и оговариваете, ей, к сожалению, только «для сведения». Получается, что не вы будете управлять Вольфсангелем, а он – вами. Прибавьте к этому еще и то, что вязь очень сильная, с большим количеством энергии, которая все время рвется наружу.

Понятно, что если вы установите Вольфсангель на себя в качестве защиты, то став сметет все на своем пути – и физические, и энергетические поля. В результате проблем и серьезных неприятностей вам не избежать, а чистка проходит тяжело и почти невозможна. Кроме того, воздействие обнаружить очень сложно – не каждому рунологу это под силу.

Когда используется став? Лучшее применение става из рун – боевое. Если у вас есть какой-то конкретный враг, который, к тому же, находится в стадии нападения – только тогда вязь будет к месту. И то наносить можно только на носитель – например, на вражеское изображение. В результате она действует на конкретного врага, но не действует на оператора.

Но и тут не так просто. Опытные рунологи знают, что «отдача» может коснуться и их. Поэтому лучше использовать связку на расстоянии.

14.10.2007 17:23

Две руны "Зиг" образовали название наших СС. Мертвая голова, свастика и руна "Хагал" демонстрируют непоколебимую уверенность в окончательной победе нашей философии.
Г. Гиммлер

"...Великие боги - Один, Ве и Вилли вырезали мужчину из ясеня, а женщину из ивы. Старший из детей Бора, Один, вдохнул в людей душу и дал жизнь. Чтобы одарить их новыми знаниями, Один отправился в Утгард, Страну Зла, к Мировому Древу. Там он вырвал глаз и принес его в жертву, но этого показалось мало Стражам Древа. Тогда он отдал свою жизнь - решил умереть, чтобы воскреснуть. Девять дней он висел на суку пронзенный копьем. Каждая из восьми ночей Посвящения открывала ему новые тайны бытия. На девятое утро Один увидел под собой начертанные на камне руны-буквы. Отец его матери, великан Бельторн, научил его вырезать и окрашивать руны, и Мировое Древо стало называться с тех пор - Иггдрасиль..."

Так рассказывает об обретении рун древними германцами "Снорриева Эдда" (1222-1225 гг.), возможно, единственный полный обзор героического эпоса древних германцев, основанный на сказаниях, прорицаниях, заклинаниях, изречениях, культовых и религиозных обрядах германских племен. В "Эдде" Один почитался как бог войны и покровитель умерших героев Валгаллы. Он считался магом и некромантом.

Руны и рунические письма представляют собой знаки древнейшего германского алфавита, высекавшиеся на камне, металле и кости, и получившие распространение преимущественно в Северной Европе. Каждая руна имела имя и магическое значение, выходившие за сугубо лингвистические рамки. Начертание и состав менялся в течении времени и приобрели магическое значение в тевтонской астрологии.

Вполне естественно, что Генрих Гиммлер, с юных лет проявлявший повышенный интерес к духовному миру "нордических предков" и искренне считавший себя реинкарацией основателя Первого Рейха Генриха Птицелова, избранного в 919 году королем всех германцев, не мог пройти мимо "арийского наследия", идеально вписывающегося в его мировоззрение. По замыслу рейхсфюрера СС, рунам предстояло сыграть особую роль в символике СС: по его личной инициативе в рамках программы "Аненербе" - "Общества по изучению и распространению культурного наследия предков" - был учрежден Институт рунического письма.

До 1939 года все члены Аппарата СС изучали значения рун в рамках курса общей подготовки. До 1945 года в СС активно использовались 14 рун, однако уже в 1940 году обязательное изучение рун отменили, что придало рунам еще больше таинственности.


Свастика - один из древнейших идеографических символов. Название происходит от двусложного санскритского слова, обозначающего в переводе "благосостояние". Представляет собою собой правильный равносторонний крест со "сломанными" под прямым углом концами. Символизирует бесконечность существования и цикличность возрождения. Как эмблема "расовой чистоты арийской нации" впервые стала использоваться в Германии накануне Первой Мировой войны. После 1918 года изображалась на полковых и дивизионных штандартах "фрайкорпса", например, бригады Эрхарда. В августе 1920 года Гитлер использовал правостороннюю свастику при оформлении партийного знамени и сравнил впоследствии свое озарение с "эффектом разорвавшийся бомбы". Свастика стала символов НСДАП и Третьего Рейха. Этот символ достаточно часто использовался как Войсками СС, так и Аппаратом СС, в том числе и Германскими СС, например, формированиями СС во Фландрии.


"Зоннерад", "солнечное колесо" или "солнечная свастика" - древнескандинавский знак, символ грома, огня и плодородия арийских магов и колдунов. В Войсках СС "Зоннерад" был эмблемой добровольческой моторизованной дивизии "Викинг", полка и позже дивизии Войск СС "Нордланд", в большинстве своем укомплектованных выходцами из Скандинавии. "Солнечная свастика" также использовалась в символике корпуса "Шальбург", являвшегося датским формированием Аппарата СС.


Руна "Зиг", атрибут бога войны Тора. Знак власти, энергии, борьбы и смерти. В 1933 году гауптштурмфюрер СС Вальтер Хек, художник-график в мастерской Фердинанда Хофштаттера в Бонне, разрабатывая макет нового значка, объединил две руны "Зиг". Выразительная молниеобразная форма произвела впечатление на Гиммлера, который избрал "сдвоенную молнию" эмблемой СС. За возможность использования знака бюджетно-финансовый отдел СС выплатил правообладателю гонорар в размере 2,5 (!) рейхсмарок. Кроме того, Хек разработал и эмблему СА, объединив руническую "S" и готическую "А".


Руна "Гер", символ коллективизма и товарищеской взаимовыручки царящих в рядах СС, использовалась в одном из вариантов дивизионного штандарта 11-ой моторизированной добровольческой дивизии Войск СС "Нордланд".


Руна "Вольфсангель", "волчий крюк" - языческий оберег, защищавший его владельца от происков "темных сил" и дающий власть над оборотнем - вервольфом. В средневековой геральдике обозначал " волчий капкан" - надежную защиту. В XV веке стал эмблемой горожан, сражавшихся с наемникам германских князей. Это древнейший символ свободы и независимости, известный еще со времен Тридцатилетней войны и как "Знак произвола". В настоящее время сохранился на гербе немецкого города Вольфштайн. "Вольфсангель" первоначально являлся эмблемой НСДАП, а в Войсках СС использовался в качестве дивизионных эмблем некоторых танковых подразделений, например, танковой дивизии СС "Рейх".

Wolfsangel (2-ой вариант)
Эмблема ВА (Weer Afdeelingen) - голландского эквивалента НСДАП. Знак членов Германских СС на территории Голландии. Позднее использовался при оформлении триумфального штандарта 34-ой добровольческой пехотной дивизии Войск СС "Ландшторм Недерланд".


Руна "Опфер", символ самопожертвования. После 1918 года эту руну использовали ветераны войны как знак принадлежности к "Стальному шлему". Позднее памятный знак с руной "Опфер" был выпущен в честь так называемых "мучеников 9-го ноября" - 16-ти сторонников Гитлера, убитых полицией во время "Пивного путча" в 1923 г. Также использовалась как элемент графического дизайна нашивок за ранение (СА) и инвалидов СС.


Руна "Айф", символ целеустремленности и энтузиазма. Знак спецформирований СС, в частности, личных адъютантов Гитлера и особо приближенных лиц. Китель с айфруной в 1929 году носил Рудольф Гесс.


Руна "Жизни" - такие знаки носили на мундирах участники разработанной Гиммлером программы селекционного отбора "Лебенсборн СС" - "Источник жизни". Применялась в эсэсовской сфрагистике и делопроизводстве: руна проставлялась на личных документах и высекалась на надгробных плитах членов СС для обозначения даты рождения.


Руна "Тотен", знак смерти - для обозначения в документах и надгробных плитах "даты ухода в "Чертог мертвых" - в германской мифологии так назывался дворец Одина, куда попадают павшие в битве воины.


Руна "Тир", символ непримиримости в сражении, непременный атрибут бога войны, грома и плодородия Тира. Надгробный знак в виде руны "Тир" устанавливался на могилах эсэсовцев вместо христианского креста. Иногда татуировалась под левым плечевым сгибом членов СС вместе с обозначением группы крови. Нашивка на левом рукаве мундира указывала на окончание офицерской "спецшколы СА рейхсфюрера СС" (до 1934 года) и впоследствии трансформировалась в нагрудный знак сотрудников управления СС по подготовке резервов. В Войсках СС использовалась в символике 32-ой добровольческой пехотной дивизии СС "30 января", сформированной в феврале 1945 года и укомплектованной профессорско-преподавательским и курсантским составом юнкерских школ СС.


Руна "Хайльсцайхен", символ успеха и удачи - элементы рунической орнаменталистики, в частности, гравировались на эсэсовском наградном кольце "Мертвая голова".


Руна "Хагалл", символизировала несгибаемость веры (в нацистском понимании этого слова), требовавшейся от каждого члена СС. Эту руну широко использовали во время различных эсэсовских церемоний, в частности, на свадьбах.


Руна "Одал", символ семьи и кровного родства. Нагрудный знак сотрудников Главного управления СС по вопросам расы и поселений, а также эмблема 7-ой горнострелковой дивизии Войск СС "Принц Ойген", вставшей первым соединением в составе СС, укомплектованным исключительно "фольксдойче".

У меня часто спрашивают – почему эмблема украинских националистов напоминают эмблему 2-й танковой дивизии СС «Дас Райх»? Настолько часто, что даже пришлось найти время и написать об этом.

Речь идет о «Волчьем крюке» («Вольфсангель»). Это старинный рунический символ, не имеющий алфавитного значения. Точное его происхождение до сих пор неизвестно, самая распространенная версия утверждает, что якобы происходит от одного из средневековых способов охоты на волков: металлический двусторонний крюк крепился к дереву, на крюк подвешивали кусок мяса, как только волк съедал мясо, то «оказывался на крючке». Не особо гуманный способ, скажут современные «зеленые». Время тогда такое было, ответим им мы.

Символическое значение «Вольфсангеля» самое разное. Прежде всего, горизонтальный «волчий крюк» символизирует сковывание движений противника, его пленение и благодаря этому – обеспечение собственной свободы. По некоторым данным, «Вольфсангель» в горизонтальном положении также символизирует оборотня (вервольфа). Вертикальный «Крюк» чаще всего обозначает «Удар грома» (действительно, очень похоже).

Понятно, что такой эффектный символ не мог не найти практического применения во времена распространения оберегов и поиска двойного «мифического» смысла. В Средние века символ «Вольфсангеля» использовался как амулет для зашиты от волков. В XV веке «Крюк» был одной из эмблем Крестьянской войны в Германии. Наравне с этим, он стал частым геральдическим символом.

В Третьем Рейхе «Вольфсангель» довольно широко использовался в военной символике. Прежде всего, в войсках СС – он известен как эмблема легендарной 2-й танковой дивизии СС «Дас Райх» (). Меньше известно, что вариации «Крюка» были эмблемами 4-й панцер-гренадерской полицейской дивизии СС и 34-й добровольческой гренадерской дивизии СС «Ландшторм Нидерланд», сформированной из голландских добровольцев.

Кроме войск СС «Вольфсангель» использовали и в сухопутных силах – в том или ином виде его изображение являлось эмблемой танкового корпуса «Фельдхернхалле», 19-й танковой дивизии и некоторых других частей. То есть данный символ не был чисто эсэсовским, как принято считать.


Украинский вариант: "Ідея Нації"

После войны «Вольфсангель» не попал под запрет, в отличие от свастики, и его вариативные изображения использовалось многими европейскими националистическими организациями. Украинские националисты также не прошли мимо. Стилизованный «Вольфсангель» являлся символом Социал-национальной партии Украины (СНПУ). В символике украинских националистов «Крюк» расшифровывается как «Ідея нації» (наложенные одна на другую буквы І и N). По личной информации из одного конфиденциального источника автором этой идеи является нынешний глава СНБО Парубий, произошло это в 1996 году. В данный момент, «Волчий крюк» также является символом праворадикальной организации «Патриот Украины», используется в символике ВО «Свобода» и ряда других национальных организаций и групп.

Лично я ничего крамольного в использовании данного символа не вижу, тем более, что символика украинских националистов может истолковываться по-разному. Во-первых, он древнее, чем Киевская Русь. Во-вторых – он полностью легален и до сих пор широко используется в геральдике, в той или иной вариации «Крюк» присутствует на гербах многих немецких городов.

К тому же его основное значение – обеспечение собственной свободы ценой сковывания действий противника (но не его уничтожения) как нельзя лучше подходит для применения в символике организаций предпочитающих действия, а не говорильню. А то, что «либеральная общественность» и примитивный электорат кричит о его якобы фашистском значении, то это исключительно от недостатка уровня образования у данной общественности и электората.

Волчий крюк или крюк волка.

(Источник статьи утерян)

Руна «Wolfsangel» ,имеет два графических начертания,горизонтальный «Wolfsangel» и вертикальный.Обычно говорят,что не имеет значения положение руны,но это не совсем так,это два совершенно разных знака по значению,хотя они и объединены одним названием «Wolfsangel». Вот два варианта:

Знак известен (в Европе) как «крюк волка» или «Doppelhaken». В вертикальном варианте также известен как » удар молнии » (Donnerkeil) ,в горизонтальном варианте, знак называется » werewolf «,то есть «оборотень».

Термин Wolfsangel часто используется для описания двух различных геральдических символов. Не совсем верно объединять знаки одним и тем же названием, так как несмотря на похожую форму, значение они несут совершенно разное (нем. Mauerhaken или Doppelhaken — стенной крюк и двойной крюк (для охоты)), а также не совсем верно называть обе руны словом wolftrap, так как руны носят название нем. Wolfsanker и Wolfshaken,то есть Якорь Волка и Волчий Крюк.

Само название Wolfsangel появляется в 1714 в геральдическом справочнике, Wapenkunst, который описывает различные виды символов:

«Wolffs-Angel, Франц. hamecon, лат. lat. uncus quo lupi capiuntur, -в форме полумесяца и находится чаще всего в кольце, этим знаком ловят(подчиняют) волков».

Вышеприведенная цитата, относится к горизонтальной форме знака.

Знак использовался для укрощения волков, для подчинения волков, для отлова их, но не для ограждения от них, если основываться на значении из данного источника. Если учитываться более ранние источники то знаки на самом деле образуют различные части единого целого,но сами по себе они различны. Горизонтальный Wolfsangel — это оружие, которым ловили волков, а вертикальный Wolfsangel — это часть этого оружия, крючок на который одевалась приманка(мясо). Гербом был только вертикальный Wolfsangel у рода фон Штейн, знак не был ограждающий, он был именно приманкой. А горизонтальный знак был оружием в целом.

Но и эта версия вполне может не быть изначальной, в еще более ранних источниках знак описывается как «строительный»,он повторяет форму строительного инструмента 13 века и обозначал железо или работу с железом. улыбка

Смысла рисовать его на себе не вижу, если честно, знак не оградительный, он приманка, ловушка, может быть и оружием, но от конкретной ситуации или человека, к тому же если допускать, что это оружие то какой смысл наносить его на себя, тогда уж лучше на фото человека, в принципе конечно можно нанести и на себя, но только если есть конкретный объект на которого будет направлено действие. Если учитывать «строительное» значение знака, то имеет смысл сделать талисман, для развития какой-либо ситуации например, но в общем-то знак больше ловушка и оружие.

Вольфсангель (Wolfsangel) - Волчий Крюк.
Руна или вязь? Защита или нападение?

Wolfsangel (Волчий Крюк) первоначально был языческим символом-оберегом, защищавшим его владельца от происков «темных сил» и дающий власть над оборотнем-верфольфом. Впоследствие стал одним из внеалфавитных символов древнегерманского алфавита, причем, использовался в двух вариантах горизонтального начертания: Wolfsanker - Волчий Якорь и Wolfshaken - Волчий Крюк.


В средневековой геральдике обозначал «волчий капкан» - надежную защиту. Используется в геральдике и ныне, присутствует на гербах ряда городов. Также применялся в нацистской и неонацистской символике. При этом в различной геральдике и символике Вольфсангель использовался и продолжает использоваться в различных и весьма многочисленных его интерпретациях и стилизациях (горизонтальный, зеркальный, сдвоенный, зеркально-горизонтальный и т.д. и т.п.), но к рунам это отношения не имеет.

Непосредственно название Wolfsangel появилось в позднем Средневековье для уже ныне привычного вертикального варианта знака и означало дословно в переводе с немецкого «Волчья Петля». Но название Волчий Крюк так и осталось за этой руной.

В рунической магии горизонтальный вариант Волчьего Крюка используется редко. В основном мы имеем дело с "классическим" вертикальным вариантом внеалфавитной руны Wolfsangel и второй часто используемый вариант этой руны - это, по сути, вязь, состоящая из рун Eihwaz и Nautiz, о котором иногда пишут не «руна», а «вязь "Волчий Крюк"». Внешне они отличаются лишь наклоном поперечной черты. Поэтому, наверное, и мало кто из практиков делает различие, используя руну Wolfsangel в том или ином варианте начертания, а очень зря!..

В большинстве источников, как я уже говорил, не делается разницы между руной и вязью, и даже вскользь не проводится их дифференциация. Оба варианта в большинстве случаев просто без разбора называются "Волчий Крюк" и позиционируются при этом как «руна активной защиты».

Но дело в том, что для двух вариантов Волчьего Крюка существуют очень серьезные различия в энергиях, в них заключенных, и в последствиях их применения. А, «не зная броду», последствия эти, смею вас заверить, могут быть иногда буквально катастрофическими для неумелого оператора, не делающего разницы между вариантами!

Итак, давайте разберемся.

Непосредственно внеалфавитная древнегерманская руна Wolfsangel действительно изначально является защитной. Но: тут обязательно надо иметь в виду и тот аспект, что это не просто защита, - это, исходя из своего сакрального магического значения, ещё и ловушка, приманка. То есть это защита, которая сначала притягивает к вам врага, а только потом уже ловит его в капкан и нейтрализует.

Таким образом, можно однозначно утверждать, что это руна не столько защиты, сколько руна предварительного (упреждающего) нападения. Это тот самый волчий капкан, или, если понятнее, - колючая проволока под напряжением, со всеми их этого вытекающими. Носить ее на себе бессмысленно и небезопасно.

В связи с этим напрашивается вопрос об уместности использования этой руны в качестве личной защиты. Очевидно, что это, на мой взгляд, малооправдано - ведь есть множество вариантов защит, куда более однозначных. А Wolfsangel в качестве личной защиты подойдёт лишь, пожалуй, для экстремалов, любящих пощекотать себе нервы.

Правда, должен оговориться, лично я довольно часто использую Wolfsangel при постановке клиентам личных защит, но только и исключительно в составе сложных графических ставов, с обязательным хекс-отделением Волчьего Крюка от личного пространства носителя защиты. Именно как бы на расстоянии.

Также с успехом можно использовать Wolfsangel для защиты дома, дачи, другого объекта, но по тому же принципу - расставляя «капканы» на отдалении: физически либо лучше графически.

Итак, использовать руну Wolfsangel в качестве защиты всё же можно, но никак не в качестве активной защиты, а лишь для постановки защиты оградительной и на расстоянии. Ни о какой активной личной защите речи не идёт.

Таким образом, подводя итог, искренне не рекомендую ставить руну Wolfsangel в качестве личной защиты себе или своим клиентам!

* * *
Но если сам Wolfsangel - Волчий Крюк всё же еще можно как-то использовать для защиты при соблюдении определенных условий, о которых я написал выше, то вот его «собрата» - вязь Волчий Крюк использовать для своей защиты нельзя категорически!

Дело в том, что вязь Волчий Крюк - это руна прямого и безусловного действия, как и Турисаз. Ваши команды и оговоры ей как бы «для сведения». Как только вы запускаете ее в действие, - она должна начать его, выполняя свое внутреннее предназначение, невзирая на лица. А единственный объект, который для нее доступен при этом (если вы по незнанию поставили ее себе «в защиту») - это вы сами, со всеми вытекающими… Кроме того, в этой вязи заключена колоссальная энергия, рвущаяся наружу в поисках высвобождения. Вязь очень сильная, древняя и рабочая.

Скажу сразу: если став с этой вязью активирован серьезно, то действует быстро, мощно и ложится очень серьезной порчей на физическом, энергетическом, а иногда и астральном плане, буквально пронзая все сферы незадачливого оператора, применившего её себе в защиту. Последствия при этом могут быть весьма плачевными, в подробности вдаваться не буду. Полученное воздействие (даже если его удается выявить) нейтрализуется долго и не факт, что полностью обратимо.

Поэтому будьте предельно внимательны и осторожны!

Использовать эту вязь можно только и исключительно в боевых целях, и при наличии конкретного нападения и конкретного врага. И наносить - только на его изображение или иной носитель его данных с конкретно оговариваемым намерением. Визуализация тоже вполне допустима и эффективна. Дальше вязь уже работает в объекте, на который действуете, и уже по ней идет соответствующий рунам поток энергии, далеко не позитивной. Вязь эта очень быстро нейтрализует объект, убирает его с пути, снимая имеющуюся угрозу.

Активировать вязь Волчий Крюк нужно только ритуалом либо Стихиями, не допуская при этом использования собственного дыхания, не говоря уже о крови.

Как говорится, кто предупрежден - тот вооружен.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх